Гарантия и возврат

Мы заботимся о своих покупателях, производя качественную мебель из безопасных материалов и комплектующих. Детали изготовлены на европейском оборудовании и проходят строгий контроль качества. Мебель сертифицирована и соответствует стандартам ГОСТ 1631-93, ГОСТ Р 19917-2014.

Мы внимательно проверяем комплектность мебели перед поставкой. Доставку и сборку выполняем точно в срок, отвечая за их качество.

Вместе с тем берем на себя обязательства по ремонту, возврату денег или обмену товара в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» — «Дистанционный способ продажи товара».

Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного, постгарантийного обслуживания у разных фабрик может отличаться.
Обычно сроки гарантийного обслуживания такие:

Корпусная мебель

Мягкая мебель

Матрасы

Гарантийный срок с момента передачи покупателю

от 18 месяцев от 18 месяцев 6-36 месяцев

Для гарантии должны быть соблюдены

Правила эксплуатации мебели, а также требования к транспортировке, хранению, сборке и установке. Требования к транспортировке и хранению.
Для возврата мягкой мебели необходим гарантийный талон. Он заполняется покупателем при доставке.
Правила эксплуатации матрасов, а также требования к транспортировке и хранению.

Более точная информация представлена в описании каждого товара или озвучат наши менеджеры по телефону.

Возможность возврата / обмена

Процедура возврата / обмена товара:

  • В течение 30 дней после покупки необходимо позвонить по контактному номеру телефона и оповестить о желании вернуть товар;
  • Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата, когда курьер подъедет забрать мебель обратно;
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.23 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата соответствует способу внесения денежных средств.
  • Возврату подлежит мебель при наличии всех фабричных упаковок, в разобранном виде без следов сборки. ( ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Обмен и возврат товара ненадлежащего качества так же может быть произведен в случаи, если сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства товара и отсутствуют следы сборки." Обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента возврата товара от покупателя.
  • Возврат денежных средств, при возврате товара надлежащего качества за услуги доставки, подъема, не предусмотрены договором, так как согласно 497ст. ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенные компанией. При возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, денежные средства за услуги возвращаются покупателю (ст. 18 п.7 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).

0
false
false
true
Удалить
Изменить